понедельник, 6 августа 2012 г.

ПИФФФ, Париж и привет из Дании)

Привет друзья)
Совсем недавно я вернулась из Франции, это первое мое путешествие туда.. о боже, как прекрасен Париж.. сколько я получила вдохновения, я думаю, что хватит на год точно, я побывала в музее где выставлены мои любимые экспрессионисты, я видела картины Клода Моне, я побывала в его доме и чудесном саду, я видела мостик и пруд изображенный на его картинах.. могла ли я об этом мечтать. Спасибо любимому мужу))
Но первое место, где я хотела побывать это блошиный рынок, не столько чтобы что-то купить, а именно посмотреть) вдохновится! Но конечно не обошлось без покупок, я купила чудесные открыточки, которым более 100 лет, да-да, и это просто чудо какое-то, что они дожили до наших дней  в таком прекрасном состоянии) Хвалюсь!




А я еще я подготовила Пиф для замечательного человека и он сегодня улетел к новой хозяйке! Более подробно покажу, после того, как блокнотик прибудет к хозяйке!

А это привет из Дании, от несравненной Майи! Маюш, это что то волшебное, спасибо тебе дорогая!!!

9 комментариев:

  1. Люда, как здорово! Какой молодец у тебя муж! ))) Я тоже люблю импрессионизм и садик Моне видела только на фото в интернете. Некоторые его картины висят в Эрмитаже. Впечатляют. Я могу долго стоят возле них и рассматривать. ))
    Париж, это мечта... )) Приобретения у тебя великолепные - очень красивые открытки! И конвертик от Майи классный. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Слов нет... Рада за тебя - ТАКОЕ воплощение мечты!!! И хоть я мечтаю об Англии, но на парижский блошиный рынок составила бы тебе компанию (очень хотелось бы побывать)... Открытки интересные: и своим почтенным возрастом, и теми, кого на них видим. Как здорово,Люда! Я бы даже сказала - невероятно!!!
    Конвертик от Майи - очаровашка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Франция! ОООО! Блошка!!!
    А я с наградой ))))))

    http://teddy-kom.blogspot.com/2012/08/blog-post_9.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Наташа, спасибо вам огромное!!!Я до сих пор пребываю в полном восторге от произошедшего!!!!
    Леночка спасибо за наградку, я невероятно тронута, получить ее от такого замечательного мастера!!!

    ОтветитьУдалить
  5. аааа, Париж!!! супер!!! поздравляю с поездкой - это чудесное событие!!! а еще блошка! люблюнимагу:)

    ОтветитьУдалить
  6. Счастливица! Увидеть Париж и... снова туда вернуться... Так обычно говорю я, ни разу там не побывав...
    Открытки замечательные, особенно с панамой. Если не секрет, сколько стоит такая прелесть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Рита, Париж и правда великолепен! туда обязательно нужно съездить хотя бы один раз в жизни! открыточки стоят не смотря на возраст, совсем не дорого одна-1 евро)

      Удалить
    2. Да, цена невелика. Что делать с ними будешь? Так хранить или оформишь?

      Удалить
    3. Риточка, пока они лежат и ждут своего часа, наверное, вложу в какой- то конверт в арт буке) других насильственных действий с ним совершать грешно!!!

      Удалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!