вторник, 2 апреля 2013 г.

Фотопроект "Дети и игрушки" и флешмоб продолжается)

Всем доброго-доброго утра)
А в нашем журнале Dear Dolly продлен замечательный Фотопроект "Дети игрушки"- до 1 июня!
Впереди весна, и есть много- много солнечного времени для фотографий ваших деток, с любимыми авторскими игрушками!!!! Для участия достаточно прислать 1 фото с авторской или антикварной игрушкой, указав Имя ребенка и автора игрушки!!! Фото присылать на адрес deardolly.magazine@gmail.com до 1 июня 2013 г. Приз-Публикация фото в журнале Dear Dolly.
Галерея работ будет доступна для просмотра в группах: Вконтакте , на Фейсбуке и в Одноклассниках.И я всех -всех хочу пригласить принять в нем участие!!!
а это мой вклад в проект- моя крошка Алиса) и наши любимые куклы.
Автор игрушки Инна Старовойтова


Автор куклы Калина Ерофеева



ну и продолжение Флешмоба, на сей раз  вопросы  от Анюты :

1.  Какое место в вашей жизни занимает блог и все что с ним связано?
Анюта, определенно большое! Он много мне дал и многое открыл) Новые увлечения, новые знакомства, друзья...
2. Самый запоминающийся совместник?
Наверное, СП по пошиву Куклы у Майи. Я сшила сразу 2-е и очень полюбила их!!!! 
3.  Рейтинг самых полезных и бесполезных скрап-покупок?
Ты знаешь, все что я покупала из скрап богатств, почти ничего не пригождалось мне.. ну кроме штампов конечно.. вообще люблю из украшений ткань и винтажные штучки.  

И вторая порция вопросов от Тани

1. В каком возрасте вы начали заниматься рукоделием, и каким было начало?
С раннего детства любила очень мастерить, а начиналось все с каляк-маляк, как и у всех))

2. Какой вид рукоделия вам ближе всего и почему?
Куклы, блокноты. Потому что я люблю и то и другое сама)

3. Что или кто вам помогает в осуществлении ваших задумок и планов?
Близкие, тем, что не мешают мне) и всячески поощряют)





5 комментариев:

  1. Люда, спасибо за ответы:) В продолжении вопроса о блоге... недавно поймала себя на мысли, что много времени сижу у компа, по работе, плюс еще и блог - хозяйство не малое, пора возвращаться в реал:)))
    Фотографии бесподобные, первая очень пронзительная и трогательная! Даже не знаю, кто лучше доченька или игрушка...

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, приглашаю тебя поучаствовать http://sdelanoslubovyu.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Как же она (или он, на фото непонятно) "смотрит" на Алису!!! А в глазах Алисы - вопрос:"Как же я жила без тебя?"

    ОтветитьУдалить
  4. Люда,спасибо за приглашение,я согласна)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, я написала о конкурсе в блоге совместников, надеюсь, ты не против :)))

    ОтветитьУдалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!