пятница, 11 октября 2013 г.

Разреши себе творить. Книга. Автор Натали Ратковски.

Добрый вечер, мои хорошие!
Меня распирает еще со вчера, но добраться до блога, получилось только сейчас)
Мой муж вчера сделал самый лучший (за последнее время), неожиданный и очень нужный подарок, нет, конечно цветы, духи и тд он дарит часто, а вот чтобы книги да еще такие!!!Это редкость)
Честно признаюсь, что к своему стыду даже не слышала ни о книге, ни об авторе до вчерашнего дня.. как только взяла в руки, поняла, что это будет моя настольная книга. Она такая крутая во всех смыслах, а главное, очень познавательная в профессиональном плане. Просто шикарная полиграфия! Отдельная благодарность  автору за текст от которого не возможно оторваться.
Я много писать не буду о ней, все есть в интернете и на сайте Натали.
Мой пост для таких же не знающих, как и я)
Книга очень понравится тем, чьи увлечения: Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники.
Немного фото самой книги, взяла их тут. 








А с автором можно познакомиться тут
Всем хорошего пятничного вечера, а я пошла читать дальше подаренную книгу)
Увидимся завтра утром в проекте Майи по созданию Art journal .

7 комментариев:

  1. Прочитала несколько отрывков из книги. Согласна, заслуживает внимания!

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, вот я тебе прям завидую) по-доброму) я уже давно хочу эту книгу и даже чуть не купила) у меня етсь первая книга Наташи) но я решила, пока не дочитаю книгу Яны Франк Муза где твои крылья? эту не куплю) а то я люблю книги собирать-листать) но не всегда дочитываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну если так, то смысл есть подождать!!! Пошла смотреть, что за книга Яны Франк....

      Удалить
  3. Люда, завидуююю))) купить бы прям сейчас, но я ее дедушке морозу заказала, подожду немного еще и по облизываюсь))) как прочтешь расскажи впечатление, очень интересны твои мысли на счет книги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, уверена, что дед мороз тебе ее доставит прям под елочку))) ждать осталось не долго! А мысли... книга чудесная, интересная, красочная, полезная, НО, для людей которые понимают арт буки.. если ты из таких она тебе точно понравится!!!!

      Удалить
    2. мне безусловны они интересны, эхх жду не дождусь))

      Удалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!