суббота, 6 сентября 2014 г.

My Diary - Мой дневник. Проект от Тети Трот.


Доброе, субботнее утро дорогие!!!!
Как я рада,что появился стимул вернуться к своему любимому занятию Mixed Media. У Майи (тетя Трот) начался новый проект-мой дневник. Делаем карточки. Первое занятие было использовать буквы, цифры, вырезанные, напечатанные рукописные, любые.
К проекту подошла очень ответственно,у меня как раз есть маленький дневничок, который трудно заполняется, нет времени писать, невсегда хочется писать, так как это могут прочитать другие, а не хотелось бы. Поэтому, я буду все свои послания шифровать в картинках, только мне понятных, только мне близких, подпишу год для конкретики и все, память на века)
Майя, спасибо тебе за интересный проект, сделала три карточки на одном дыхании, вчера на работе, пока руководства не было))) и такое, бывает.








Всем хороших, насыщенных выходных!






16 комментариев:

  1. Ljud, vostorg! Mozhno otkritki napechatat`.
    ja ne hochu pisat`po toj zhe prichine.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо!!!! Кстати идея, можно вот так делать для близких коллажи, что- то очень личное и потом печатать открытки! Круто, может к НГ так сделаю! Спасибо за идею!

      Удалить
  2. классные и очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, привет! Рада видеть тебя у Майи - рада, что мы опять вместе! Просто шикарная идея - зашифрованный дневничок (помнишь, "Тайна склеенных страниц"?), ой, как нравится! У тебя - свой мир, вот и теперь я чувствую его в твоих карточках... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я и тоже очень -очень рада всех видеть! Сейчас работа отнимает все мое время и я не очень могу участвовать и общаться с близкими по восприятию людьми. но такой проект пропустить не могла!
      P\S Спасибо за приятности!

      Удалить
  4. Очень интересные, Люда! И ОТЛИЧНАЯ МЫСЛЬ - ШИФРОВАТЬ события! У тебя всегда был необычный подход! рада снова встретиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, для меня это лучшая похвала! И рада встрече, очень!

      Удалить
  5. Люда, сама не умею загадочные коллажи делать, а рассматривать и додумывать чужие нравится. Все карточки интересные и немного с загадкой))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) коллажи это такая "наука" которая доступна всем, главное клеить без головы, много не думать, нужно просто чувствовать цвета и фигуры.

      Удалить
  6. Люда, твои коллажи всегда восхищали. Первая карточка с двойным лицом... такая необычная.
    Идея твоя интересная. Действительно будет только твой дневник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, засмущала))) я очень рада таким словам! Спасибо тебе от всей души!

      Удалить
  7. Люда, рада видеть тебя снова в нашей теплой компании:) люблю твои коллажи. мне они близкИ по духу. и я тоже, оказывается, люблю шифровать, только всегда делала это неосознанно:)
    первая карточка нравится больше всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша и я очень рада встрече. Спасибо тебе! Первая карточка и мне больше всех нравится!!! все-таки дети не могут не трогать, каждый в их глазах видит свое!

      Удалить
  8. Ай-ай-ай , нельзя на работе баловаться ))))
    Привет ! Здоровские карточки, здоровский прект, и рада снова пообщаться !

    ОтветитьУдалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!