понедельник, 29 июня 2015 г.

Travelbook- кто готов мне помочь c оформлением, на взаимовыгодных условиях?

Девушки, приветствую вас!!
Очень нужно ваше Мастерство, а точнее, для  одного креативного проекта (для моего бренда блокнотов Kolibri_book ) нужно оформить Travelbook на взаимовыгодных условиях. Желательно, чтобы вы были из Москвы, но если и нет, то главное, чтобы было желание креативить)
Кому интересно жду вас на почте lyudmilafomina@yandex.ru . Очень жду!
 
Всем хорошей трудовой недели!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!