воскресенье, 25 января 2015 г.

Премьера моей рубрики "Личное знакомство".



Здравствуйте.
Сегодня особенно волнительный день для меня. Премьера моей рубрики "Личное знакомство". Реализация этой идеи давно не отпускала меня и я решила дать ей жизнь.
А речь вот о чем.  Я, как и все увлеченные  люди питаю интерес не только к талантливым работам, но и к мастерам которые создают их. Я люблю биографии великих и талантливых людей, я вдохновляюсь их историями жизни, я учусь у них.
Начиная с этого момента, раз в неделю, по выходным, я буду писать для Вас, для себя о мастерах, которые интересны  в первую очередь мне самой и надеюсь, интересны и вам.
 История будет в формате интервью. Ничего нет важнее чем  разговор двух людей. Автор будет говорить не только со мной, он поговорит с каждым из вас, откроет свою душу. А разговор будет о личном, о творческом, о мечтательном и о многом другом.
Волнуюсь, и прошу вашей поддержки!
P/S. Интересна ли вам будет эта рубрика? Есть предположения кто будет  моим первым собеседником? Кто отгадает получит от меня приз)
До встречи сегодня в эфире.
Волнуюсь, волнуюсь, волнуюсь...

7 комментариев:

  1. Людмила рублика будет интересной! удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Не волнуйся! Все будет хорошо:) Познакомиться поближе всегда интересно, ведь мы так мало знаем друг о друге. Тем более если собеседник сам готов делиться личным и открыть свою душу. С нетерпением жду дебюта...

    ОтветитьУдалить
  3. ochen`interesno. Budu zhda`s neterpeniem . A to chto u tebja poluchitsja, dazhe ne somnevajus`.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошая идея! Будет интересно))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем огромное спасибо за поддержку!!! Это очень важно и ценно для меня!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, идея очень хорошая, ведь каждый человек - это такая объёмная картинка! И чем интереснее вопросы, тем эта картинка красочнее... Удачи, Людочка! Вижу следующий пост - иду читать...

    ОтветитьУдалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!