суббота, 31 января 2015 г.

Личное знакомство. Ксения Депелян. Very secret forest.

Добрый вечер, мир. Я вновь рада познакомить всех вас с красивым человеком!

Надеюсь, со временем моя рубрика придется вам по душе, и вы с ее помощью обретете много новых виртуальных друзей и очень-очень много вдохновения.
Сегодня невероятное знакомство — и так, впрочем, будет всегда. Да, безусловно, по работам автора можно очень многое сказать о человеке, но личное знакомство добавляет последний штрих. Мой сегодняшний выбор очень спонтанный. С творчеством Ксении Депелян я познакомилась совсем недавно. Обычно для своей рубрики я пишу мастерам, за творчеством которых наблюдаю не один год. Ведь моя конечная цель — глубокий разговор о творчестве, о славе и о многом другом, а для этого мне нужно знать хоть какие-то этапы жизни интервьюера. С Ксюшей вышло иначе, увидела, загорелась, предложила познакомиться и все узнала, точнее, еще один раз убедилась, что работы — это и есть сам автор! 
Всем желаю приятного знакомства с Ксюшей и много улыбок!

    

Л.К.: Ксения, привет. О тебе я не знаю ничего. Ты меня поразила своими работами, увидев их, я влюбилась, как в сам образ, так и в их подачу, и вот мы уже общаемся.  Давай знакомиться, расскажи о себе, где ты живешь, чем занимаешься?

К.: Привет! Хочу начать с того, что я счастливый человек, у меня прекрасная семья, замечательный муж, лапочка доченька. Мне 26 лет. Мы живём в потрясающем месте, на берегу Волги, в городе Дубна. Каждый мой день — это сказка, честное слово! Я занимаюсь любимым делом — как тут не быть счастливой?! В свободное время люблю порадовать своих родных чем-нибудь вкусненьким, люблю наводить порядок и уют в своём доме, что, конечно, не скажешь о моём рабочем столе... и вообще быт для меня в радость! Любой самой классной вечеринке я предпочту тихий вечер с любимым мужем и доченькой.               
Л.К.:Ксюша, сейчас стало модно творить, и мало кто может сказать, что это милое развлечение, как было раньше. Еще лет 10-15 назад никто и не думал продавать игрушки, вышивку, вязание и т.д. А сейчас есть много примеров успешных авторов, которые оставили свою престижную работу и стали свободными художниками. Как ты считаешь, какие ресурсы нужны для достижения востребованности и финансового успеха творческим людям?      
К.: Творческим людям приходится нелегко. Мы излишне эмоциональны или наоборот закрыты. Как радости, так и горе пропускаем через себя. Всё это в совокупности может здорово мешать в достижении своей цели. Я чётко убеждена, что востребованность и финансовой успех не может не прийти к человеку, который занимается именно своим делом, который вкладывает свои кровь и пот с радостью, а не потому, что тут денег больше платят. Так было и со мной. Родители настаивали, что я должна быть стоматологом и, не смотря на все мои слёзы и истерики, отправили учиться в медицинский институт. 5 лет учёбы я честно пыталась заставить себя полюбить свою будущую профессию, но мысль, что я буду лечить зубы угнетала меня до такой степени, что мне физически становилось плохо. От судьбы не уйдёшь — моё творческое начало всё-таки взяло верх. Папа, кстати, до сих пор не оставляет попыток меня "образумить" :) От себя, всем читателям, я желаю не останавливаться на достигнутом, развиваться, не унывать, не бояться менять свою жизнь, если вам что-то не нравится. Важно, в первую очередь прислушиваться к себе, кто если не вы можете изменить все?!       
Л.К.: Согласна с тобой, а готова ли ты оставить свою профессию и стать свободным художником?
К.: В данный момент я не работаю, поэтому творчество — это и есть моя основная деятельность.            

Л.К.: Расскажи, какой период можно считать началом твоей игрушечной биографии? Училась ли ты этому ремеслу?
К. : Началось все не так уж давно, год назад. Я готовилась стать мамой и мне очень захотелось сшить какую-нибудь игрушку для своей доченьки. Получился зайчик, страшненький и неказистый, но от этого ещё более любимый и родной. Потом я заболела Тильдами и шила их около года. Кстати, любовь к ним у меня не прошла и по сей день. Часто в то время слышала мнение, что те кто шьют кукол, рано или поздно пробуют мир Тедди. Но на тот момент я была уверена, что это не про меня. Этот процесс начался сам собой, были куплены материалы, нарисовалась выкройка и вот, я уже в рядах любителей Тедди. Начинала я, как самоучка. Мной было изучено невообразимое количество информации в интернете, но что-то очень важное, так называемый последний штрих так и не был найден. Всё изменилось после МК Ани Цымбал, чьим творчеством я восхищаюсь и говорю ей огромное спасибо! Это был толчок, новый виток в моём творчестве, пазл был собран! Тут и название моему маленькому делу нашлось — Very secret forest. Почему именно так? Меня безумно вдохновляет природа, а лес — это моя любовь на века, благо у нас в городе он повсюду. Могу часами там пропадать, приносить домой коряги, палки, шишки, мох и прочие радости. Любящий муж уже свыкся с мыслью, что жена у него полулесничий.   
      
Л.К.: Не могу не отметить, что у тебя прекрасные фотографии, что несомненно важно для любого автора и для продажи работы, ты училась искусству фотографии?         
К.: Фотография — это ещё одна моя страсть. В этой области я также самоучка, но понимаю, что мне есть куда расти. Для меня фотография — это больше, чем просто карточка, это целая история. Я хочу, чтобы сделанный мной снимок заставлял задумываться, чтобы его хотелось разглядывать и возвращаться к нему. Если говорить о продажах, то я считаю, что это наиважнейший фактор. Часто встречаю очень хорошие работы других мастеров, которые, к сожалению, не потрудились сделать им достойное обрамление.    

Л.К.: Был ли у тебя опыт участия в выставках, если да — напиши впечатления, если нет — хотела бы участвовать? 

К. Я участвовала только в одной выставке Hello teddy 2014, но в апреле будет уже вторая моя выставка. Это будет Moscowfai, и меня можно найти в синем секторе, место 50. Для меня, выставка, в первую очередь — это праздник и отличная платформа для знакомств и представления себя творческому миру.  

Л.К.: Продолжи мысль, мои работы — это...?       
К.: Мои работы — это я. Через них я рассказываю о себе, что у меня внутри. Мне бы хотелось, чтобы люди, столкнувшиеся с моим творчеством хоть на миг, вернулись в детство и в ту беззаботную пору, когда можно было гулять часами, играть в казаки-разбойники, объедаться мороженым и самое страшное, что могло произойти, это то, что мама из окна позовёт обедать :)

Л.К: Есть люди, которые тебя вдохновляют по жизни?
К.: Меня вдохновляют сильные духом люди, которые идут по жизни с улыбкой, например, Ричард Брэнсон, основатель компании Virgin. Я не видела ни одной его фотографии без улыбки, видео с ним заряжает невероятным позитивом! Обладая огромной империей, которая началась ещё в школе с продажи ёлок и домашних попугайчиков, и сейчас, будучи одним из самых богатых людей Великобритании, Ричард не теряет тот детский задор и ломает все стереотипы, каким должен быть человек его круга. На его счету, кстати, 2 мировых рекорда.Также я в восторге от Джеймса Кэмерона, обладателя  3-х Оскаров. Джеймс имел погружение в Мариинскую впадину, а в скором времени полетит на Марс. Его смелость не может не восхищать. Из русских людей это Андрей Малахов и Константин Хабенский. Эти люди занимаются благотворительностью не во всеуслышание, а за спасибо, и вызывают во мне глубочайшее уважение.     
     
Л.К.: Если у тебя дома работы других мастеров? И есть ли в планах стать коллекционером?
К.: Да, у меня есть 2 вязаные игрушки от разных мастеров. Одну я приобрела в первый день на выставке Хэлло Тедди. Это совсем маленькая девочка — снегурочка от Виктории Севостьяновой, но она поразила моё сердце, как только я её увидела.  Вторая игрушка — это зайка, она появилась в результате обмена на одного из своих мишек, автора, к сожалению, не помню. Не уверена, что продолжу коллекционировать игрушки, тут уж как пойдёт.  

Л.К.: Ты веришь, что у авторской игрушки есть свой характер и душа, способная влиять на человека ее обладающей? Или это просто красивая легенда?       
К.: О нет, это не легенда. В каждую работу я вкладываю  частичку моей души, свои эмоции, энергию то, что оживляет творение. Порой я смотрю на готовую работу и понимаю, что передо мной живое существо. Недавно был интересный случай, я сидела за рабочим столом, что-то шила и в какой-то момент мне показалась, что у меня на коленях сидит кошка и мне захотелось её погладить. Я оторвалась от работы и потянула руку, но гладить было некого, на коленях лежала игрушка. Признаюсь, по телу пробежал холодок.         

Л.К.: Поделись своими планами на 2015 год
К.: Я уже где-то писала, что каждый год задумываю некий план, а по окончанию понимаю, что практически ничего не осуществила из задуманного. Но в итоге от этого стала только счастливее. Вот такой парадокс. А так как я не очень собранный человек, боюсь, что то же самое ожидает меня и в этом году. Считайте моей самой главной задумкой на этот год — просто пополнение своих запасов счастья!  

 Л.К. Где есть все актуальные новости о тебе и возможность узнавать о тебе больше подробностей?
К.: Меня можно найти в Инстаграме Вконтакте и на ЯМ .Больше всего я люблю Инстраграм, на моей странице можно найти не только мои работы, но и фото из личной жизни. И вообще я считаю эту социальную сеть неисчерпаемым источником вдохновения!

Спасибо Ксюше за беседу! И пожелаем ей от всей души вдохновения,  удачи и улыбок, каждый день!
Беседу вела Люда Кравчук. Январь, 2015 г. До встречи в эфире!   

16 комментариев:

  1. как здорово :) если думать, что работы - это мастер - ужас, что мои расскажут про меня :))
    А вот Ксюша, судя по всему цельный и интересный человек. Спасибо! Было очень интересно.
    Ксюша, удачи на выставке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lumara, ну мои работы я тоже с собой лично не ассоциирую) но наверное, они все таки я) так что придется смириться с этим) Спасибо за приятности и мне и Ксюше!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Даша, согласна на все сто!!!! спасибо за отклик!!!

      Удалить
  3. У людей, которые занимаются любимым делом, особая энергетика: и от них самих, и от их слов идёт свет! И в каждой работе они оставляют частичку себя... Ксюша - такой человек, это чувствуется... Людочка, спасибо за очередную встречу, а Ксюше желаю удачи не только на выставке: хочется, чтобы и её родители поняли, что человек счастлив, когда занимается любимым делом и реализует свой талант...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет! Ты как всегда все очень тонко прочувствовала и верно заметила, про счастье!!!!

      Удалить
  4. Люда, спасибо!! Все написала на ЯМ :))) Повторюсь еще, интересно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе! Хороших слов, много не бывает! Хорошего тебя дня и вдохновения!

      Удалить
  5. "Мне бы хотелось, чтобы люди, столкнувшиеся с моим творчеством хоть на миг, вернулись в детство и в ту беззаботную пору, когда можно было гулять часами, играть в казаки-разбойники, объедаться мороженым и самое страшное, что могло произойти, это то, что мама из окна позовёт обедать)." - Жаль, что сейчас нашим детям все трудней это почувствовать, не отпускаем мы их одних далеко от себя. И спасибо мастерам, которые дарят свою фантазию, позитивную энергию взрослым и детям.Мы еще помним, как жарили картошку на углях во дворе) Спасибо, девушки, крайне душевно все сказано и написано. Михаил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михаил, спасибо за ваш ценный комментарий, очень приятно было прочесть! Я верю, что только в наших силах сделать мир добрнее и лучше, и каждый должен к этому стремиться!

      Удалить
  6. Прекрасные работы, прекрасная героиня и интереснейшее интервью! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо рада, что пришлись подуше, как сами работы, так и наши разговоры!!! Спасибо тебе за внимание!!!

      Удалить
  7. Хорошенькая какая! Милая и трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Игрушки Ксюши, правда замечательные!!!

      Удалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!