суббота, 18 апреля 2015 г.

Личное знакомство. Нюра Волкова.

Приветствую вас, новые и уже хорошо знакомые мне читатели! В Москве вновь «нелетная погода», но готовя для вас интервью с такой энергетически наполненной девушкой, как Нюра, невольно замечаю,  что все вокруг преображается и кажется не таким унылым!  Желаю всем много улыбок и интересных впечатлений от нашего интервью!

Люда Кравчук: Нюра, привет. Начать хочу вот с какого вопроса: расскажи о своей команде поддержки, мне, как маме двоих деток хорошо известно, что зачастую главное в помощи - не участие, а просто не мешать
 Нюра Волкова: Привет, Люда.   Спасибо тебе за возможность рассказать о своем творчестве и себе лично.  Команда у меня ого-го!    У меня чудесный муж, его зовут Антон, это не только моя опора и поддержка во всем, но еще главный критик.  У нас двое детей. Лев Антоныч и Татка.  Лёва парень крайне серьезный, но чаще все-таки не помогает, а отвлекает от работы.
Глядя на то, что я постоянно крашу, шью, клею, ему хочется делать то же самое, поэтому: «Мам, а дай мне тоже (ткань, мех, бумагу, глину, краски, нужное подчеркнуть)» - наиболее частая фраза. Ему 5 лет, он очень любит рисовать и что- то мастерить. Таня же у нас чудо принцесса - пение всяких смешных песен, тут же придуманных, танцы с бубном, или татуировка на пятке- это все о ней. Обычно, когда нужно работать, сначала жизненно важно придумать работу и маленьким помощникам, в противном случае не удастся поработать самой.

 

Л.К.: Ты родом из города со славным названием – Городец, расскажи, чем знаменит твой город, чем он живет?
Н.В.: Наш город небольшой, в нем живет  около 37 тысяч человек. Городу 863 года, а находится он в 60 км от Нижнего Новгорода. Из достопримечательностей  - вал 12-14 веков, протяженность которого 2100 метров, высота - от 5 до 7,5 метров.  В городе сохранились целые кварталы с купеческими каменными особняками и деревянными домами, украшенными резьбой. Одна из самых красивых улиц - Набережная Революции.  Также город знаменит музеями: добра, самоваров, краеведческим и пряника. В историческом квартале несколько значимых памятников, в том числе памятник Александру Невскому. Александр Невский умер 14 ноября 1263 года в Федоровском монастыре Городца, возвращаясь из поездки в Орду. А сам Федоровский монастырь восстановлен по чертежам в 2009 году.  Непередаваемая атмосфера узких улочек с домиками в ажурных наличниках, вид на Волгу, красота. Городец, как и в стародавние времена полон ремесленников. Наиболее популярные ремесла - это резьба по дереву, вышивка и, конечно же, городецкая роспись.
 В 2010 был построен туристический комплекс «Город мастеров», воссозданный в традициях русского деревянного зодчества.  Туристов к нам ездит очень много. И нам, его жителям, есть чем гордиться. Многие подумали после моего рассказа - не работаю ли я в отделе туризма? Нет, я просто люблю свой город!





Л.К.: Нюра, ты человек целеустремленный?
Н.В.:   Все что я знаю о себе , это то,  что могу заниматься только тем, что мне нравится.  Силы воли в моём организме не так уж много, и слово «Надо» не очень-то меня увлекает.  В студенческие годы и чуть раньше, в школе, я была самой пробивной девушкой и, если бы это было время пионеров, наверное, я бы уже была профсоюзным деятелем в хорошем смысле этого слова.  Но время сейчас другое, и я стала свободным художником.

Ну, а если серьезно, то я умею ставить далекие цели и маленькими шагами двигаюсь к ним. Открою секрет, план покорения мира у меня тоже есть!

Л.К.: Хотела бы обсудить с тобой непростой вопрос. Все талантливые люди живут в интернете, и зачастую их успех зависят от лайков, перепостов, комментариев -  это и есть признаки так называемой славы (не путаем с финансовым успехом).  Не секрет - не так много людей готовы прославлять других, и зачастую восхищение работами происходит молча.
Как часто ты находишь поддержку среди своих читателей,  и многим ли помогаешь сама?
 Н.В.: Восхищаюсь, ставлю лайки довольно часто.  Перепосты делаю только тогда, когда искренне тронута работой, или же мастер такой потрясающе милый человек, что я не могу не помочь. Всегда оставляю отзывы на купленные работы, такие мелочи важны всем, и важно не забывать об этом. 
Часто не понимаю яростное желание мастеров писать о себе каждый день, зарабатывая себе лайки. Лично мне это сложно, хотя не спорю - это одна из главных возможностей стать известным на просторах интернета. Но славы и иначе достичь можно. Делай, то что по душе и выкладывайся эмоционально, и твой человек найдет тебя. 

Но я не думаю, что люди, которые молчаливые читатели - жадные.

Что касается меня, мне не помогают, иногда я вижу упоминания о себе у хороших своих друзей и знакомых после выставок,  иногда  в инстаграме. И я всегда благодарна тем, кто меня заметил и показал кому-то еще.

Л.К.: Мне удалось с тобой лично познакомиться на выставке в декабре 2014 г. Это твой первый опыт участия?  Увидим ли мы тебя вновь на выставках, каких?
Н.В.: Мы встречались на Helloteddy 2014 г., и я буду вновь на Helloteddy2015 г.

Надеюсь, всё в том же составе с Кризалит и Домом живых игрушек.  Это мастера, которые по-настоящему мне близки! Пока моя семья отпускает меня только на одну выставку в год. Мне бы очень хотелось участвовать и в зарубежных выставках, для этого ищу пути увеличения своей производительности. Если уж ехать покорять заграницы, делать это лучше с целой компанией.


Л.К.: Нюра, хочется затронуть еще один не простой вопрос  - ценообразования. Твое отношение к этому вопросу? Из чего складывается цена на твои работы?
Н.В.: Вопрос ценообразования встал передо мной, еще когда я занималась изготовлением валяных изделий, и игрушек в том числе. Было прочитано много статей на эту тему. Валяние давно заброшено, но изученные тогда материалы отложились в голове.   Конечно, когда продаешь именно авторскую игрушку, есть свои нюансы. Я вряд ли открою что -то новое. На цену влияет известность автора и качество его работы. Чтобы понять уровень своих работ, я специально поехала на Helloteddy в 2012 году, это был первый мой выход. И это было очень показательно, я поняла, что мне еще работать и работать над своими зверями, над идеями и качеством. Да и цены тогда я уменьшила в разы.  Сейчас моя цена, как и у всех, складывается из затрат на материалы и затраченного времени на изготовление игрушки. А вообще, у меня за 3 года сложились цены, в зависимости от сложности работы.

Муж перестал спонсировать мои увлечения, и спасибо ему за это, для меня важно, чтобы затраты, конечно, покрывались, и прибыль была. 

Л.К.: У тебя очень талантливые работы, наверняка ими интересуются коллекционеры со всего мира. Где живут твои работы?

Н.В.: Мои медведи  живут в Швейцарии, Греции и  Украине.   Но в основном - это Россия.   В этом году 4 моих работы будут участвовать в Японии на выставке "Фантанима", и я с нетерпением жду реакции коллекционеров страны восходящего солнца! И, конечно, мечтаю, чтобы частичка моей души осталась там!

Л.К.: Не бывает желания все бросить и заняться чем-то другим, например, поработать в офисе?
Н.В.: Работа в офисе - однозначно нет! Другая сфера деятельности – возможно. У меня есть задумки, как можно реализовать мои мечты в нашем небольшом городе, но пока это на уровне планов, и не стоит озвучивать, чтобы не спугнуть идею.
Сейчас я осваиваю печать на ткани, очень медитативное занятие, получаются очень красивые, утилитарные вещи и уже очень скоро состоится открытие моего нового магазинчика на Ярмарке мастеров с чудесным текстилем для дома, в котором я всех буду рада видеть!
Л.К.: Талантливым быть сложно или легко?
Н.В.: Ой, какой сложный для меня вопрос.  Не могу о себе говорить, как о талантливом человеке.

Я человек увлекающийся, иногда в своих увлечениях я достигаю успеха, так что я считаю себя человеком со способностями, а есть ли талант - пусть решают те,  кто меня знает лично, или по работам.  Я не лукавлю ни в коем разе, и не напрашиваюсь на комплименты.

А на вопрос отвечу так - талантливым человеком быть точно очень интересно!

Л.К.: У кого бы тебе хотелось поучиться и чему?
Н.В.: Я еще многого не умею в мишечном деле, поэтому,   мне бы очень хотелось   попасть на реальный мастер-класс  к   какому- нибудь гениальному теддисту, и посмотреть  на  чужую изнанку творчества. Учиться нужно постоянно!  
А еще очень хочу попробовать себя в керамике, это такое теплое творчество, такое душевное.

Л.К.:  Что для тебя мишки? Это хобби или главное дело твой жизни?
Н.В.: Пока это все-таки моё хобби.

Л.К.:  Поделись своими творческими мечтами?
Н.В.: Одна из главных моих мечт - это участие в зарубежных выставках.  А еще есть мечта, писать картины.

Л.К.:  За что мишкам ты можешь сказать спасибо?
Н.В.: Однозначно спасибо за знакомства  с потрясающими людьми, которым близко мое творчество, которые  приобретали  мои работы. А это мои мысли и энергетика.

За   прекрасных людей, с которыми я могу обсудить свои сомнения и переживания, и не считать себя   умалишенной. Именно благодаря медведям я нашла единомышленников. 


Л.К.: Расскажи, какими ресурсами ты пользуешься на данный момент. Где можно с тобой дружить и приобрести твои работы?
Н.В.: Я есть в Инстаграме @nyuravolkova, совсем чуть-чуть меня на Фейсбуке. Блоги вести не получается, я не графоман.  Именно Ярмарка мастеров, на сегодняшний день  самая большая площадка по продаже моих работ и работ и других мастеров, все продажи у меня происходят здесь, за что я ей говорю «спасибо»! И до новых встреч в моем магазинчике.
Я от всего сердца благодарю Нюру за общение. Безусловно, работы Нюры обладают яркой индивидуальностью, и я давно слежу за ее творчеством.  А после более близкого знакомства с Нюрой - для меня это будет вдвойне приятно и интересно!
Всем-всем-всем и себе в частности, я желаю крепкого здоровья.  Только при его наличии- жизнь кипит, любая погода радует, работа спорится и новые интервью пишутся! Буду лечиться и готовить для Вас новое невероятное знакомство!
И помним все, что только любовь может излечить любую хворь! Хороших выходных! И любимых людей рядом!
Беседу вела Люда Кравчук. Апрель 2015 г.
Корректор Катя Еремина!

1 комментарий:

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!