воскресенье, 31 мая 2015 г.

Стихи на бумаге...Мой проект. До конца весны.

Привет мои хорошие!
В доме тихо-тихо и спокойно. Совсем нет ощущения, что весна уже на пороге и скоро все окна зальются ярким светом и абсолютно у всех, появиться ощущение чего- то хорошего и светлого впереди. 
А сейчас, в полной тишине, я заварила себе любимый чай с апельсином и малиной и погрузилась в чтение.  
Мне кажется еще 30-40 лет назад абсолютно все девушки вели личные тетради где писали стихи и песни, как народные, так и именитых авторов, записывали значение снов, вели личные анкеты. До сих пор, мамина тетрадка со стихами и песнями одна из самых дорогих вещей у меня. 
Я вообще очень люблю поэзию. Ахматова, Цветаева, Есенин это те люди которые способны затронуть струны души абсолютно каждого человека. Но так уж вышло, что вместо томика стихов, все чаще я беру  телефон и читаю ленту,  увы.. И, буквально сейчас мне пришла в голову мысль о проекте.  Пусть ненадолго, но я всем - всем предлагаю  погрузиться в мир стихов . Проект будет называться "Стихи на бумаге" и продлиться он до конца Весны! Всю календарную Весну, абсолютно каждый, кто так или иначе любит стихи может к нам присоединиться!
Фото взято из данного   Источника

Для участия в проекте нужно: 
1. В комментариях к этому посту записывается на мой проект.
2. У себя в блоге разместить кликабельную картинку на мой блог или написать пост о проекте. Не забыв указать название проекта и его срок "До конца Весны".
3. Выслать свой почтовый адрес мне на почту lyudmilafomina@yandex.ru или написать тут, в ответ получить мой.
4.Отправить мне написанный вами от руки стих  (любого размера, любого автора и даже на любом языке, главное, чтобы он для вас имел значение). И ждать в ответ мой. 
5. Писать можно на бумаге или открытке.
6. Все стихи которые будут приходить мне и которые буду отправлять я,  я буду выкладывать в блог, и среди всех участников в конце проекта я проведу розыгрыш приза, о котором я напишу немного позже, а возможно их будет два!   
7. Ну и по окончании проекта я сделаю себе стихотворный арт бук и буду хранить его для дочери, для которой, я уверена, это будет так же важно, как и мамина тетрадь для меня!

Ну и для вдохновения, стих из маминой тетрадки:
****************************************************************************
Слова не лечат, но вспомни, тот вечер..
Огнями окутанный зал.
Ты вздрогнул, ты глянул,
Порывисто обнял и думал, что власть приобрел.
Ошибся мой милый, ведь я не любила,
Ведь мы не любили вдвоем,
Прости мою смелость, мне просто хотелось,
Побольше узнать обо всем.
Узнать и услышать, об этом не пишут ,
Какими бывают слова,
Правда ль, что сказка,
Обычны ли ласки,
Кружиться ль от них голова.
И мне показалась, что я не боялась,
Ответить привычное,"Да".
Но тут я узнала,
Что нужно сначала,
Про честность забыть навсегда.
Прости мою смелость, мне просто хотелось,
Побольше девчонкой побыть.
Чтоб вольно, свободно, всегда беззаботно,
Ни как, никого не любить.
Над кем-то смеяться, кого -то бояться,
Что-то по- прежнему ждать,
Мечтать осторожно, томиться  тревожно,
И знать обо всем и не знать.
Спасибо мой милый за ласку, за силу,
За то, что в тревожной борьбе 
Чего я боялась, того не случилось
За это спасибо тебе.
Ты прав бесконечно, была я беспечна, 
За это поверь плачу я.
Я буду по строже, мне честность дороже,
Я чем -нибудь быть не хочу.

Всех обнимаю!
  

320 комментариев:

  1. Людочка, я участвую.
    Раньше собирала стихи в тетрадку, а еще у меня есть очень старая тетрадка моей тети... Люблю этот аромат прошлого и воспоминаний...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, ура! я очень рада!!! Адреса друг друга у нас есть, так что жди от меня стих, а жду от тебя! Самый волшебно-трогательный стих!

      Удалить
    2. я уже знаю, что тебе напишу, тебе должен понравиться
      обнимаю тебя!

      Удалить
    3. А я знаю, что понравится тебе! И я тебя обнимаю!

      Удалить
  2. Интересная идея... У меня есть блокнотик, куда я записываю понравившиеся мне стихи, цитаты и пр. Так что жду от тебя адрес, Люда))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ура! Мой адрес 119454, Москва, ул. Лобачевского 62-68, Кравчук Людмиле Викторовне. А я жду твой!

      Удалить
  3. Да, отличная идея, Люда! Только я не поняла: все, кто участвует, отправляет тебе по одному стиху, это - разовый обмен? Или участники тоже обмениваются?
    А это - страничка автора фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада тебе! Да, Это разовый обмен, вы мне я вам! А в конце, я выложу все стихи и проведем конкурс, с призами. Твой адрес я знаю, а ты мой! Так что жду обмен! Ты наверное ссылку хотела оставить на автора фото, но ее нет. Если знаешь, то пришли плиз. Я укажу под фото!

      Удалить
    2. Нажми на слово "это" - это и есть активная ссылка )))
      Адрес есть - участвую...

      Удалить
    3. Наташа, спасибо тебе, добавила ссылку на блог автора фото!

      Удалить
  4. Я бы тоже хотела поучаствовать. Мне очень интересен такой проект! :) А для ссылки можно использовать эту фотографию, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Я очень-очень рада тебе!!! Да можно использовать это фото (автор, фото я уверена найдется, и я его обязательно укажу)
      Жду адрес, для отправки стиха для тебя. А мой адрес: 119454, Москва, ул. Лобачевского 62-68, Кравчук Людмиле Викторовне.

      Удалить
    2. Мой адрес: 111402, Москва, ул. Старый Гай, д. 4 к. 2, кв. 75, Семашко Марии Александровне
      PS. Фото повесила :)

      Удалить
    3. Маша, на этой неделе отправлю! спасибо за участие!

      Удалить
    4. Люда, получила! :) Спасибо огромное! Милейшая открытка, очень красивое стихотворение :) В общем, весна для меня всё краше и краше :)))
      P.S. Пока никому ничего не отправила, т.к. жду красивую бумагу ;) Не хочется писать на простой...

      Удалить
    5. Ура))) я так рада, что открыточки разлетаются по всей стране и не только!!!

      Удалить
    6. Мария! Я вчера вечером получила весенний конверт от Вас с тёплым и приятным письмом, а также со стихотворением, которое я когда-то слышала, но о котором совершенно забыла... Оно грустное, как я люблю, оно безумное поэтичное, несмотря на то, что в переводе, оно настроило меня на нужные эмоции... Спасибо за доставленное счастье!

      Удалить
    7. Вот это скорость!!! Я так рада! :) И рада вдвойне, что стихотворение пришлось по душе :) Ура!

      Удалить
    8. Маша, и я получила твое послание!!!! так радостно!!!! Спасибо тебе !!!!!!

      Удалить
  5. Люда! отличная идея!!! Я уже даже разместила анонс у себя в блоге! У меня, не поверишь, сохранена большая "амбарная" тетрадь, куда я записывала стихи, будучи школьницей) Записывала, переписывала из библиотечных книг, вклеивала из перекидный календарей или журналов... Люблю и сейчас ее листать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как круто!!!! все-таки я не зря была уверена, что все такие тетрадки вели!
      спасибо тебе за участие в моем добром проекте и за твой анонс, пусть стихов будет больше!!!! Напиши, пжл, свой адрес для отправки тебе стиха. Мой 119454, Москва, ул. Лобачевского 62-68, Кравчук Людмиле Викторовне.

      Удалить
  6. классный проект.
    А я никогда не вела ни песенников, ни тетрадей со стихами. Были книги, там лежали закладки, подчеркивала строки . Конечно, знала наизусть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маюша,зато как ты сейчас компенсируешь отсутствие тетрадей! У тебя такие буки! такие строки! От меня жди стих, может он войдет в очередной твой бук!)

      Удалить
    2. ... Ljud, ne smogu uchstvovat`v SP. nachala delat`koe-chto vazhnoe.

      Удалить
    3. Майя, я все понимаю) но отрытку жди, просто так для радости)

      Удалить
    4. s udovol`stviem. Ja tozhe vIshlju:)

      Удалить
  7. Идея проекта - ШИКАРНАЯ!!!...

    ОтветитьУдалить
  8. Ты спрашивала, в какой еще форме можно еще провести этот проект. Твоя форма - самая демократичная. А для тех, кому мало одного обмена,... Можно предложить расширить.... Например, отправить свою открытку со стихами не только тебе, но и другим участникам проекта... Есть и другие варианты, но все они будут требовать более жесткой организации, ограниченного круга участников и большей работы над созданием того, чем обмениваться... То есть, это мог бы быть обмен авторскими арт-открытками со стихами или даже арт-журналами... Думаю, тебе стоит остановиться на том, чего хочет твоя душа. Ты предложила свой обмен, мы поддержали и будем играть по твоим правилам! Адрес писать здесь? Как скажешь! 355 040 Ставропольский край, улица Доваторцев, 37/4, кв.31, Борисовой Анне Евгеньевне. Вот раз все адреса у тебя тут в открытом доступе, значит, любой может послать любому, причем, неограниченное количество раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты абсолютно права. Я встречала только два вида обмена, открытый, как у меня, и когда кто то распределят кто кому шлет! С учетом того что адреса есть ту, каждый может порадовать кого угодно и гарантировано получить в ответ) Добро же возвращается! Уже выбираю для тебе стих! Мой адрес есть выше в комментах! Спасибо, что поддержала меня

      Удалить
    2. Я, кстати, тоже об этом подумала. Если захочется, можно и здесь адрес взять и написать открыточку. Так что, Люда, оставляем всё как есть - это твоя задумка и твои правила. А кто захочет с друг м обменяться, просто спросит об этом. Так что всё ОК!!!! Я сейчас уезжать должна, а вечером сделаю у себя анонс этого проекта и пришлю адрес тебе.

      Удалить
    3. А какой город в Ставропольском крае?)) Забыли написать....

      Удалить
    4. Катя, город Ставрополь!

      Удалить
    5. Я отправляла письмо и открытку именно по этому адресу (без написания города) - всё дошло)

      Удалить
  9. Ух ты!!!! Какой прекрасный проект!!! У меня есть и песенник мой и тетрадь со стихами))),теперь осталось найти,куда я её заложила))) В проекте участвую))) Очень люблю открыточки).а уж тем более со стихами) Чуть позже повешу баннерок ,а найду свою тетрадь и напишу пост))) Аоткрытка может быть любой? Есть же большие (двойные) и обычные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ура!!! я такая радая))) Писать можно хоть на открытках, хоть на бумаге любой, я например, буду использовать не только открытки но и бумагу, какаю не скажу) Если не хочешь писать адрес в открытом доступе, можно написать мне на lyudmilafomina@yandex.ru мой адрес есть выше в комментах! Рада, что ты со мной!

      Удалить
  10. Ой,точно).забыла пишу)))
    Домашевич Лена
    а/я 61
    г.Минск
    Беларусь
    220050
    Здорово,что есть простор для фантазии))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, жди открыточку)

      Удалить
    2. Сегодня получила))))Огромное спасибо)))я готовлю)))

      Удалить
    3. Елена, я получила от Вас прекрасный конверт с прекрасным содержанием! Открытка с изображением рукописных писем, конвертов и открытки - это так в тему! И стихотворение на особенной бумаге - это всё было так приятно держать в руках, читать в автобусе и улыбаться!

      Удалить
  11. Люда, я тоже присоединяюсь! У меня, к сожалению, нет таких тетрадей...Отправлю тебе стихотворение- песню моего мужа. Не лирика.
    Люда, а , может участники захотят послать друг другу стихи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала комментарии. Такое предложение уже поступало)

      Удалить
    2. Ирочка, очень рада, что ты со мной! Конечно, ты можешь выбрать себе адреса, если кого нет, то я могу тебе дать) и отправить! И уверена, что ответ непременно прийдет! (адрес твой помню, жди лирику)

      Удалить
    3. Песню мужа, это очень- очень классно! Кому- то возможно я тоже отправлю свои юношесткие стихи! Было время и я писала)

      Удалить
    4. Ирочка, привет! я в восторге!!! я получила твое письмо!! такое душевное! такая песня! Буря оваций!!! спасибо тебе за оформление!!! Я очень очень рада твоему письму!!!

      Удалить
    5. А я получила письмо от Глори и Катерины Балагуровой. Хорошие стихи.Теперь хранятся в моем дневнике.Спасибо!

      Удалить
    6. Сегодня, 20 марта, я достала из почтового ящика квадратную открытку от Тебя, ИРИНА! Она с небесными светилами, с планетами нашей системы) Космическое изображение для космических слов на обороте... Видела её как-то на сайте посткроссинга, помечтала и забыла) И вот теперь она в моей коллекции, благодаря внимательной и восхитительной Тебе. А касаемо выбора стихотворения... Тут тоже очень странное совпадение, к Шарлю Бодлеру у меня особое (!!!) отношение, слова стихотворения пробудили во мне университетские воспоминания, счастливые и волнительные. Спасибо!

      Удалить
    7. Глори, радуюсь вместе с тобой!)

      Удалить
    8. Ирина, получила твое письмо!! Оно чудесное - акварельное!! Очень красивое стихотворение Бальмонта - спасибо!

      Удалить
  12. Люда, какой интересный проект! я до этого была вашим молчаливым читателем, но сейчас с удовольствием присоединюсь))
    Ваш адрес я уже нашла в вышестоящих комментариях, а это мой
    414018, г.Астрахань, ул.Ивановская, д.57, кв.44
    Сапрыкиной Веронике Вячеславовне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, очень рада, что проект дал возможность нам крепче сдружиться! С радостью отправлю тебе стих! И ко мне давай на ТЫ) я еще очень молода)))

      Удалить
    2. Обычно мне первой тыкать воспитание не позволяет, а с разрешения на "ты" - это я с удовольствием))

      Удалить
    3. Вероника и твое пришло сегодня!!! я так рада! сегодняшнее утро просто мечта для любой девушки, за чашкой кофе я читала ваши стихи и песни и было трогательно до слез! Мечтаю, чтобы так так начиналось каждое утро) Надо мужа просить писать стихи по утрам и оставлять рядом со свеже-заваренным чайничком чая...

      Удалить
    4. Вероника, и я получила конверт от Вас! Моё утро началось с письма и особенного, знакомого мне стихотворения. Сказать, что я была счастлива - не сказать ничего... Здорово, что оно именно такое... Спасибо!

      Удалить
    5. Девочки, как я рада, что вы довольны! что все получилось... что стихотворения оказались любимыми и попадали в настроение... эх, замечательно!

      Удалить
    6. Вероника, самое первое - "оглушающе-потрясающее" - впечатление "излила" в твоём бложике! Здесь просто скажу, что читала не только стихи, но и наслаждалась рукотворной открыточкой... Спасибо, что запомнила мои впечатления и сделала мне такой - поистине царский - подарок!!! Тронута невероятно! Невероятно!!! Спасибо тебе! Ответ обязательно будет!

      Удалить
    7. Наташенька, как замечательно! я очень счастлива, что удалось тебя порадовать)) так приятно чувствовать себя доброй феей)) ну царский, это конечно, перебор, смущаешь, но спасибо! а вот то, что ответ будет, очень приятно, подожду с легким нетерпением и трепетом...

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, договорились)

      Удалить
    2. Наташа, ура! пришло твое письмо!!! такое душевное такое трогательное!!! спасибо тебе от всей души!!!!

      Удалить
  14. С удовольствием участвую! О очень рада знакомству - я новичок в вашем блоге, но он мне так понравился, такой уютный и теплый... У меня у самой осталась такая тетрадка из моих школьных лет. Стихи там наивные, про любовь, да и рисунки такие же, но я очень рада, что она сохранилась :)
    И я уже даже знаю, какое стихотворение отправлю :)
    Мой адрес: Богатырский пр., 28-143, Петербург, 197372, Балагурова Екатерина.
    Ваш адрес уже вижу выше :)
    С наилучшими пожеланиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя и я очень рада знакомству! Будем дружить! А еще рада, что затронула тему которая многим близка! И это чудесно, что стихи жили, живут и будут жить!

      Удалить
    2. Пока живо человечество, стихи будут жить и помогать жить!)

      Удалить
    3. И я отправила :) И еще нескольким девочкам :)

      Удалить
    4. Екатерина! Сегодня получила Вашу открытку, чудесную и романтическую, как и весь этот проект) За всё огромное спасибо! И за открытку, и за книгу, и за венок (на ней изображённые), и за отклик, и за стихи про любовь на обратной стороне) Безумно приятно, очень рада)

      Удалить
    5. Девочки, как я радуюсь вместе с вами!!! Так романтично, так душевно, что не хочется заканчивать этот проект))) может пусть он будет круглодичный?)))

      Удалить
    6. Людмила, получила твою чудесную открытку с не менее чудесным стихотворением! Огромное спасибо!

      Удалить
    7. Катя, как здорово ура!!! А я сегодня получила уведомление о письме из Санкт -Петербурга, завтра пойду на почту) не от тебя ли?!

      Удалить
    8. Думаю, что от меня)) Там просто конвертик-пухляшка, страшно было так просто бросать в ящик, отправила заказным))

      Удалить
    9. Катя, я в такой расстерянности, я когда все это задумывала я даже не думала, что будет столько прекрасных моментов, столько отдачи, столько сюрпризов!!! Я получила твое письмо, твою книжечку у меня даже дар речи пропал! от такого труда и душевности!!! Спасибо от всей души!!!!!! я очень очень счастлива!!!!!!!

      Удалить
    10. А я столько удовольствия получила от ее сотворения!! Так что счастье это обоюдное :)

      Удалить
    11. Так и хочется крикнуть: побыстрее покажите!)))

      Удалить
    12. Катюша,сегодня получила конвертик с прекрасным стихом))))Неожиданно и приятно))))Спасибо)))))))

      Удалить
    13. Ура! Достаточно быстро долетело! :)

      Удалить
    14. Екатерина, добрый день! По просьбе Ладановой Дарьи передаю сообщение для Вас: "Для меня полнейшей неожиданностью стало получение замечательного стихотворения от Екатерины Балагуровой - такое образное и такое душевное. Я ведь совсем не ждала, что мне кто-то напишет, и даже не записывалась в проект и не оставляла адрес. Тем ценнее такие весточки! Ответ уже в пути:)"

      Удалить
    15. Девочки, как я радуюсь, вы даже не представляете!!!! А для Даши мой привет так же улетел) и скоро будет у нее!!!

      Удалить
    16. Глори, спасибо, что поделились сообщением))

      Удалить
    17. Не оставляю попытки поблагодарить за письмо лично:) Вдруг на этот раз Гугл сжалиться и разрешит мне оставлять комментарии? Ведь мне так хочется поделиться своей радостью от полученных писем...

      Удалить
    18. Ааааа! Ура!!!! Получилось:) я - Даша, и я обладатель замечательного поэтического конверта от Екатерины! Полнейшая неожиданность, и необыкновенные ощущения - вот что такое первый конверт по проекту!

      Удалить
    19. Очень рада, что письмо доставило радость :)

      Удалить
  15. Люда, все внимательно прочитала:) я с тобой! Адрес ты мой знаешь, я твой тоже. С удовольствием пошлю тебе весточку и стихотворение. Адрес в эфире не выкладываю, но если у кого-то появится желание обменяться, думаю Люда поделится:) обязуюсь выслать ответное стихотворение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, получила. Отправили тебе и Глори:) Все же решила, что напишу всем, чей адрес выложен в эфире. Ах, как приятно получать реальные письма!!!!!!!!

      Удалить
    2. Я получила!!! Стихотворение Анны Ахматовой на туманной открытке с видом вечерней Москвы. О любви, о грусти, о встрече, о знаке Судьбы... Очень благодарна, испытала, конечно же, приятные эмоции, доставая послание из конверта... Спасибо, Изюминка)))

      Удалить
    3. Ура! Глори, тебе первой, значит так нужно:))) У меня есть набор открыток 1958г. "Эстамп московских художников" как нельзя кстати подходящий к этому проекту. Лежали себе... теперь со стихами будут жить в других городах...

      Удалить
    4. Глори, поздравляю с новой радостью!!!!

      Удалить
    5. Люда, а ты получила мою открытку? Я отправляла тебе вместе с Глори, сижу, волноваюсь:)

      Удалить
    6. Анечка, пока нет. но не переживай! Я верю в лучшее!!!! мне из одного города больше месяца шла..

      Удалить
    7. Аня, спасибо большое! Собираю ретро- открытки, люблю их!!! ...на моей парк "кузьминки " очень знакомое место! ))):-)

      Удалить
  16. Я тоже новичок, увидела анонс проекта в блоге Anna-bora (!!!), с радостью хочу присоединиться) Не знаю, примите меня или нет, но я уже переписала два стихотворения)
    127566 г. Москва, ул. Бестужевых, д. 13, кв. 160 для Глори

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глори, конечно примем!!С радостью, причем!!! Если ты переписала два стихотворения, можно выбрать для обмена кого- то еще, а можно не два, а больше) это все на усмотрение каждого!!! Как чудесно, что Весну мы проведем со стихами!!!!! Это так романтично!!!
      P/S/ У тебя очень красивое имя! рада дружить!

      Удалить
    2. Как здорово! Буду очень ждать) Я тоже отправила Вам стихотворение, и другим девочкам несколько писем и пару открыток) Надеюсь, весна будетв этом году особенная)

      Удалить
    3. Глори, ура! я получила твое чудесное письмо сегодня! Первое! и такое оно душевное, такой стих, за душу берет..эххх. Спасибо тебе большое! За очень теплое отношение к проекту и участию в нем! И давай все же на ты) мы же теперь друзья?!

      Удалить
    4. Сегодняшнее утро меня порадовало почтовым конвертом и необычным стихотворным вложением! Людмила, очень приятно, очень необычно, очень весенние слова! Ещё напишу в своём блоге об этом. Благодарю за внимание к моей персоне)

      Удалить
    5. Глори, получила сегодня твоё письмо! Спасибо! Это так неожиданно и так приятно :)

      Удалить
    6. Я очень рада) И быстро по Москве дошло) Была рада порадовать)

      Удалить
    7. Глори, сегодня получила ваше письмо!!! Оно чудесное и стихи замечательные - большое спасибо!! А я, совершенно об этом не зная, отправила открыточку вам :)

      Удалить
    8. Глори, добрая фея! И я очень рада, что Глори в нашей команде и что мы подружились!!! так приятно получать открыточки, да, девочки?

      Удалить
    9. Глори,огромное спасибо тебе за сюрприз)))долго перебирала всех,ну от кого же такая красота?))) Неожиданно и тааак приятно))))) Благодарю Глори и Людмилу за такой чудесный проект))))

      Удалить
    10. Леночка, радуюсь вместе с тобой! Глори вообще умничка, столько людей уже порадовала и сама при этом радуется))) как это замечательно!

      Удалить
    11. Глори, я тоже получила твое письмо!!!!! Спасибо! ОЧень красивое, очень приятное и душевное!

      Удалить
    12. Глори! Я тоже получила!!! просто чудо какое-то, необыкновеннейший сюрприз!! очень тронута твоим письмом, и стихотворение мне очень понравилось)) спасибо!

      Удалить
    13. Глори ты волшебница!!! и добрая фея проекта! Спасибо тебе за доставленную радость всем нам!!!!

      Удалить
    14. А еще пришло письмо от Девушки Даши, из моего родного Краснодарского края!!! И опять это Глори, нами всеми любимая)) Именно от нее она узнала о нашем проекте!!! И стих и письмо от Даши растрогало меня так, что не передать словами, вот прямо в самое сердце) Потом я обязательно сделаю подробный отчет с письмами, стихами и фотографиями, так что вы все прочтете! У Даши нет блога, но я думаю она не обидеться если я дам ее адрес для желающих отправить ей письмо!!
      Ладанова Дарья
      353252, Краснодарский край, ст-ца Григорьевская, ул. Советская, д. 6.

      Удалить
    15. Всё просто волшебно) Я, как почтовая фея, всем довольна) Сюрпризы - это нечто. И делать их приятнее, чем... Хотя получать тоже не менее приятно!
      Зная, что Дарья любит писать письма (мы с ней переписываемся), я рассказала ей о проекте, предложила поучаствовать. И довольна, что она присоединилась) Вот её страничка http://vk.com/id113868586
      Очень слежу за комментариями участниц, читаю все впечатления, разделяю радость)
      Почитаю и посмотрю пост-отчёт с ОГРОМНЫМ ЛЮБОПЫТСТВОМ и УДОВОЛЬСТВИЕМ!

      Удалить
    16. Спасибо за Страничку Даши, мой ответ обязательно к ней улетит!) а отчет будет, непременно!! И призы!

      Удалить
    17. На днях Дарья получила моё письмо, вот что написала: А письмо от Глори - как всегда великолепное, продуманное до мелочей и всегда мною на много много раз перечитываемое! Спасибо за такую по этическую весну!"
      От себя скажу: ЛЮДМИЛА, спасибо за ПОЭТИЧЕСКУЮ ВЕСНУ! Такой весны ещё не было в моей жизни!)

      Удалить
    18. Я думаю для нас для всех эта весна запомнится) уже очень чудесно получать письма! Глори, и я рада, что мы еще встретимся у Майя, кстати зови туда и Дашу, научи ее писать в блоге от имени анонимный, у меня в подписи написано как это делать и будем писать письма) а потом будет еще один писательный проект у меня.

      Удалить
    19. Я уже отправила Даше ссылку на проект Майи, она обещала завтра посмотреть. Надеюсь, она будет там. Постараюсь во всём разобраться, спасибо за совет)

      Удалить
    20. Глори, спасибо тебе за все - за письмо со стихами, за то, что не забыла про меня и привлекла к такому замечательному проекту, за то, что вместе со мной искала лазейку в блогомир! Теперь хотя бы есть шанс оставлять комментарии, уж не до публикаций в блог, но и не совсем отсталая от всех.

      Удалить
    21. Людмила, спасибо за такой необычный проект, очень жду весточку от тебя:) рада, что тебе понравилось мое письмо. Пойду сейчас к Майе записываться!

      Удалить
    22. Даша, ура, что ты с нами!!!!! уверена блого жизнь тебе подарит много новых друзей!!!!

      Удалить
  17. ух ты!! я обязательно поучаствую, прекрасный проект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ура, что ты с нами!!! спасибо за приятности!

      Удалить
    2. Людочка, получила твою потрясающую открыточку и прекраснейшее стихотворение! Ура!Ура! спасибо тебе за этот трогательный обменничек, за радость, за теплоту ))) и еще я получила сюрприз !! а можно мне в дневнике все это показывать??
      я тебе тоже отправляла письмо, оно дошло?

      Удалить
    3. Пока нет, но уверена, что скоро долетит!

      Удалить
    4. Как нет?! ничего себе.... уже много времени прошло. ты пожалуйста напиши как дойдет, я теперь переживать буду.

      Удалить
    5. А я всё равно верю, что всё дойдёт, и желаю, чтобы всё дошло и всё было получено!

      Удалить
    6. Лена, не переживай, дойдет!!!!

      Удалить
  18. Людмила, я участвую! Уже подготовила стихи на бумаге к отправке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ура) у меня твой адрес есть, так что жди! Если есть желание получить не только от меня можешь тут оставить свой адрес, девочки шлют друг другу по желанию)

      Удалить
    2. Танечка, ура!! твое послание мне пришло!!!!! Я так счастлива! Во первых мой любимый поэт- Э.Асадов. во вторых по Любимый город на земле это Париж, а открытка оттуда. Спасибо тебе огромное!!!!! Жди скоро свое послание, я дождалась очень красивых открыток и одан из них тебе!!!!

      Удалить
  19. Сегодня выслала 2 письма. Одно, Люда, тебе, а второе - не скажу кому, пусть сюрприз будет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет) сюрпризы любят все! Мое послание тебе тоже улетело сегодня! жди!

      Удалить
    2. ...и это действительно был сюрприз)))))) попогадала-кто мне письмо прислал))))огомное спасибо за такой роскошный сюрприз)))!!!

      Удалить
  20. Я получила открытку!!!! с прекрасным стихотворением Федора Туманского "Птичка". !!!!! имени отправителя нет, но я подозреваю, что это Глори!!!!!!!!!!!!!!!! Глори, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!! Люда, спасибо за проект!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это вам спасибо за участие!!!!! Я вам всем очень благодарна! И это самый лучший и любимый мой проект, я давно такого удовольствия не получала подбирая стихи и подписывая открытки!

      Удалить
    2. А я что-то никак не могу решиться) что слать? как слать?) ну наверное, это момент такой) но я не хочу себя торопить)) проект длинный, а стихи не любят торопливости, правда же?)
      А получать - да, так кайфово!

      Удалить
    3. Аня, а я тихо себя поругиваю за то же самое... Мысли разбегаются: хочу и одно, и другое, а там и третье просится... причём, отталкиваюсь именно от адресатов: решаю, кому какое подойдёт... И ты права: я тоже настроения жду...

      Удалить
    4. Как я вас понимаю! Настроение в таком деле самая важная составляющая.

      Удалить
  21. Анечка, Наташа, а спешить действительно не нужно! Я вот к примеру тоже к проекту подошла серьезно, для кого-то все сложилось в единый пазл, для кого- то жду открыток, которые специально заказала для проекта, для кого- то не могу выбрать стих) так что всему свое время!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень люблю стихи с детства. Собирала в тетрадочку тронувшие сердце, учила наизусть (даже сейчас многое помню из самого любимого). Но не могу слогать сама. Жаль. Прекрасный проект. Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день, Людмила и все-все гости твоего блога! Наконец, и я добралась до компа) Хочу присоединится к этому замечательному проекту :) Мой адрес:
    140251, Моск.обл., Воскрес.р-он, д.Белое Озеро, ул.Советская, д.3 Облеухиной Татьяне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, добро пожаловать!!! Я очень рада твоему участию! Открытки разлетаются и приносят невероятное счастье и радость!!! мы с девочками договорились, что если есть желание и силы ты сама(и каждый из участников) можешь выбрать адреса и отправить стихи, а девочки непременно пришлют ответ)

      Удалить
    2. Танечка, получила твое письмо!!!! Спасибо тебе огромное за добрые слова и прекрасный стих!

      Удалить
    3. Люда, сегодня прилетел твой конвертик! Спасибо!!! :-)❤

      Удалить
  24. Ооо сколько здесь народу ! так здорово
    Стихов я знаю не очень много, но ничего найдем, почитаем и выберем!
    Я буду писать наугад из тех кто оставил свой адрес здесь,
    если кому то захочется написать мне - буду рада!

    Мой адрес 634040 г. Томск , Иркутский тракт 152-7 Горкальцевой Яне Леонидовне

    ОтветитьУдалить
  25. Доброго времени суток всем! 😊 вчера получила первый конвертик от нашей феи Глори!!! Какая красота!!! Какие Стихи!!! 😍😍😍Да, я тоже решила потом сделать альбом)
    Девочки, у меня вопрос, вы разные стихи будете слать участницам???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, прекрасно, я рада слышать, что писала и рисовала не зря) Я отправляю разные свои любимые стихи, по настроению, но некоторые из них повторялись)

      Удалить
    2. А ещё конверты тоже пытаюсь оформить по-разному, чтобы во-первых, самой мне было нескучно штамповать одно и тоже, а во-вторых, чтобы или к стихотворению подходило, или с настроением моим было в гармонии.

      Удалить
    3. Глори, ты вообще мастерица на все руки))) столько фантазии у тебя, Браво!!!!

      Удалить
    4. Спасибо) Само собой получается)

      Удалить
  26. Еще же не поздно присоединиться к проекту? Стихи обожаю. У меня сейчас пора посткроссинга и я очень люблю стихи на обороте открытки. Но не детские, а серьезные, чтоб душу трогали, чтоб хотелось перечитывать... А если хотя бы небольшое тематическое письмо, скажем, по теме стиха, так вообще была бы счастлива.
    Обязательно напишу в ответ.
    Мой адрес: Бабаева Маргарита, ул.Кирова, д.5, кв.141, г.Харьков, Украина, 61001.
    Мэйл-арт приветствуется.
    Людочка, первый стих тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, привет!!!! конечно, не поздно!!! До конца ВЕСНЫ же)))) Ура, что ты с нами!!!

      Удалить
  27. Привет! Можно я к вам? :) какая прекрасная идея! Я очень люблю поэзию... Адрес прмшлю на email :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно можно!! Очень -очень рада вам!

      Удалить
    2. Аня, получила сегодня твое чудесное, теплое письмо. Р. Рождественский один из моих любимых поэтов также!!! Спасибо тебе за письмо, за стихи!!! рада, очень!!!

      Удалить
  28. Можно и мне присоединиться? Мой адрес: 720010 Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Киевская 248-а, кв.34. Мельхер Ольге Владимировне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно можно!!!! Я очень рада всем новым участникам и новым знакомым!!!! Спасибо, что вы со мной!!!! А еще я хочу сказать, что сейчас в процессе два подарка которые я разыграю среди всех участников, так как я безмерно благодарна вам всем за тепло и ваше участие!!!! Но об этом будет отдельный пост!

      Удалить
  29. Людочка, получила сегодня твою чудесную открытку. Спасибо большое за стих Есенина! Открытка сама по себе удивительная. Отличное пополнение моей коллекции авторских кукол. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, ура!!! еще одно послание дошло до адресата!!!!! Чудесно!!!

      Удалить
  30. Людочка спасибо, дорогая! какие стихи! как душевно! Как же приятно!
    -
    Это я о чудесной открыке от тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маюша, очень очень рада, что открыточка и стих пришлись по душе!!!

      Удалить
  31. Глори! Получила письмо со стихотворением и теплыми словами и очаровательного рисованного котейку. Мой восторг, Глори! Спасибо огромное!!! Все эмоции передам в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, радуюсь за тебя!!!

      Удалить
    2. Ура! Я счастлива, что дошло, а то стала уже переживать и волноваться) Всё отлично)
      Какой всё-таки прекрасный проект!!!

      Удалить
    3. Я прочитала сообщение в Вашем блоге... мне кажется, что Ваши эмоции на письмо и открытку ГРАНДИОЗНЕЕ, чем то, на что такая реакция! Было безумно приятно, возникли даже на минутку мысли, что я что ли молодец) Я очень старалась. Готова и дальше... оправдать...))

      Удалить
    4. Глори, я писала то, как чувствую и мои эмоции искренни, поверьте. А молодец ли... Бесспорно. Даже здесь вас через каждую строчку благодарят... И это заслужено.

      Удалить
  32. Девочки, с огромной радостью становлюсь частью такого чудесного, одухотворённого проекта!

    Субботина Ирина (Александровна), 143444, Московская область, г.Красногорск, ул.Мира, д.9, кв.17.

    ОтветитьУдалить
  33. Прекрасный проект! Желаю всем чудесных стихов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот анонимный комментария написала я, чтобы проверить, работает л возможность отправки комментария без подписи) прекрасный проект!!!

      Удалить
    2. Глори)) все работает))) сама проверяла и не раз)

      Удалить
    3. я должна была убедиться)))))))))))))) Даша жаловалась на проблемы с этим)

      Удалить
  34. Доброго времени суток всем! Прошлая неделя пожаловал меня двумя конвертами в почтовом ящике ))) ... а в них открытки с чудесными стихами Марины Цветаевой и Анны Ахматовой! Девочки, Екатерина Балагурова и Аня (Изюм 51) спасибо большое и ждите весточку от меня! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно получилось: два письма со стихами двух лучших поэтов-женщин одной эпохи. Причем встречались они только один раз...

      Удалить
    2. Катя! большое спасибо за чудесные стихи Давида Самойлова!!!! было так неожиданно и очень приятно!!!!!

      Удалить
  35. Накануне праздника я получила открытку от Глори, так неожиданно и очень приятно, красивая открытка, чудесная поэзия, спасибо огромное за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту открытку я купила в Германии, очень нравится, хранила у себя до последнего, а вот теперь решила расстаться с ней) Людмила напомнила про поэта Эдуарда Асадова, и я перечитала его стихи... Столько всего вспомнилось за время проекта)

      Удалить
    2. На ней все, как я люблю, и орешки, и пряности )))) И стихи замечательные, спасибо большое!

      Удалить
  36. Я очень хочу получить открыточку с приятными стихами. И в совою очередь выслать от себя.
    Мой адрес:
    Грачёва Наталья
    ул. Чапаева, 6
    д. Уза 247381
    Буда-Кошелёвский р-н
    Гомельская обл.
    Беларусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну раз хочется, то обязательно сбудется!!!!
      Рада вам!!!! Ждите весточку!!!!

      Удалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!